У меня есть два любимых момента в моей работе. Первый – это когда клиент из всего многообразия вариантов выбрал “свой” подходящий вариант, который вписался ему и по всем пожеланиям и по бюджету и радостно говорит “спасибо! покупаю, заверните”
И второй, когда гости приезжают на остров, заходят на виллу и говорят “круто, нам нравится!”
За обоими этими приятными состояниями стоят бывает тонны нервов, поисков, согласований и писем. Но любимые моменты стОят всего вышеперечисленного.
Сегодня за полдня, мы успели сдать детей в детский сад, принять для клиентов большую красивую машину, потом проверить все удобства на вилле, узнать, что вилла, которая была обещана клиентам еще в стадии уборки, пережить по этому поводу легкое беспокойство, ибо такси уже мчалось из аэропорта.
Но менеджмент меня заверил, что на 2 часа семью заселят в такую же точно виллу, чтобы они могли освежиться после дороги, искупаться в бассейне и перекусить заранее приготовленными фруктами. Так и получилось, собственно.
И как только получилось виллу полность подготовить, сразу был осуществлен переезд.
Правда мы пережили второй стресс, когда выяснилось, что закупленные ранее микро-симкарты (про которые мне божилась продавщица, что они умеют и звонить) были пригодны только (!) для интернета. И мы убили почти час времени на то, чтобы это выяснить, съездили до салона связи, зарегистрировали их, проверили на дефективность, потом вернулись как будто бы с победой. Но нет, менеджер виллы позвонила по одному из тайских телефонов (на симке не было ни слова по-английски хоть с каким-то намеком на то, на что годится эта симка) и суровая правда вскрылась. Даже в магазине нам никто не мог объяснить, почему эта симка не звонит… В общем, да.
В остальном, я довольна персоналом, общим уровнем сервиса и тем, что Банг Тао на самом деле такой чудесный район.
И вилла тоже прелесть )